По порядку (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: AlexCap 11 Декабря 2006 г. в 14:05

В ответ на: Вступил в ряды сааберов. Есть вопросы по "самолётику". (900, 2.0 АКПП), отправленное Paul 11 Декабря 2006 г. в 01:10

1. Рядом с часами находится бортовой компьютер, SID, у тебя видимо SID-1 -самый простой. Какие еще бывают и как с ними управляться - найдешь в ФАКе, есть сосканированный мануал по 900му
2. Троллейбусное подвывание в АКПП - соглашусь с Федором - у многих так - и на ZF, и на Aisin Warner - как у тебя. У меня подвывало и до переборки, и после - 50ткм проехал, 2.5 года прошло, вой не увеличился и не пропал. Опять же соглашусь с Федором - замена жидкостей в агрегатах после покупки еще никому не мешала :)
3. Подвывание-гудение при включенных потребителях электричества - может быть и гена с подшипниками, может быть пластмассовый ролик натяжителя, может быть сам натяжитель - тут доставать стетоскоп, и слушать, прикладывая к различным местам :) В сервис - ибо самому и руками без "такой-то матери" снять генератор у 900НГ ОЧЕНЬ затруднительно...
4. Про подогревы - предохранители в коробке слева на торпеде, там есть вложенная схема. Если схемы нет - опять же в ФАК - там есть точно :) Потом смотреть выключатель - но вряд ли это он, скорее всего обрыв в подушке - снимать, разбирать, паять...

Сувж, бывший владелец 900НГ 12.1994 2.3пусто АКПП 163ткм (54ткм - моих)


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board