Недавно горел CheckEngine и плавали обороты. Глянул, отвалился проводок от массметра (датчик температуры входного воздуха). CheckEngine пропал, но обороты по-прежнему плавали. Съездил на диагностику, tech2 показал только остатки от оборванного провода. Поменял Клапан холостого хода, всё стало нормально, CheckEngine не горит, обороты в норме. Ошибки обнулили. Приехал домой, включаю Паркинг, обороты чуть вверх поднялись и в норму пришли тут же. Через 30сек. загорелся CheckEngine. Стоит заглушить и завести заново не загорается, но при следующем включении паркинга происходит тоже самое.
Вопрос: Отчего это может быть?!
Вариант "Ещё раз сделать диагностику просьба не предлагать, т.к. это и так понятно, но в радиусе 150км. нет к сожалению."
------------------------------------
P.S. Пару дней когда обороты плавали всё-таки ездил, иногда трогаться было тяжело, чем чревато дёрганье на тормозе для АКПП?
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение