Дело принципа


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Романтик 13 Ноября 2006 г. в 18:43

Доброго времени суток!
Нужен совет-консультация.
У ДРУГа в 1000 км от дома сломался машин (пассат, 2003, 1.8 турбо).

Обращаюсь с неформатным вопросом и надеюсь на помощь т. к. по своему СААБу получал дельные своевременные ответы; пассат с турбиной и наверняка принципиальные схемы взаимодействия систем двигателя заимствованы ...

История следующая (со слов потерпевшего):
1. Ехал-ехал как обычно, скорость - ПДД, приборы - норма, настроение - Гут...и так 300 км...
2. Начинается дымный выхлоп, загорается лампа масла, принимает к обочине и глушит двигатель...все на протяжении 1 км...
3. Открывает капот, а там маслянный дым, а на щупе масла "0"...

Вопросы:
1. Куда и по каким направлениям, при отсутствии внешних воздействий (поддон и др.) могло улутеть масло...
2. Может ли это быть связанно с турбиной...
3. Можно ли отключить турбину, заглушить каналы ее смазки и добраться до дома если ето всей таки из-за нее.

Заранее СПАСИБО!


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board