доброго дня уважаемые!
напишу Вам притчу про подвеску и небольшой вопросец задам.
итак, имеем 9-3 старинный (2000 года).
имеем замененые не так давно задние амортизаторы и живые сайленты в задней подвеске. и вообще жалоб на заднюю подвеску нет.
имеем живые передние рычаги с относительно недавно поменяными средними сайлентами и шаровыми, которые в норме. при вывешивании никаких люфтов, ничего криминального, даже намеков. "косточки" целые. рулевые наконечники тоже в ажуре. переходим собственно к стойке. поменял сегодня амортизаторы и опорные подшипники, сами опоры совсем хорошие. рулевая рейка если и люфтит, то на 2 миллиметра, но тут пока ничего предпринимать не буду.
едет крайне приятно и прямо-таки летит. и все эти стыки на мостах совершенно незаметны, и лежачие полисмены бодренько так проезжать стал автомобиль.
и вот на этом месте было бы здорово сказать - вот так у меня все замечательно и отлично :)
но, есть одно небольшое "но". утром/вечером при начале движения и на протяжении примерно 2-3 километров происходит вот что: после остановки и последующем троганьи с места, а так же на незначительных неровностях раздается такой "бумц" где-то слева, в подвеске. позже пропадает совсем, как и не бывало. причем звук такой, что как-будто бы что-то недокручено или разболтано и потом "усаживается" на место. я со многими обсуждал этот вопрос, но очевидного ответа, либо версии не услышал.
подрамник весь протянут.
подвеска проверена/перепроверена и уже почти вся новая :)
на рейку не похоже.
вот что это может быть? с удовольствием приму во внимание возможные версии.
но безотноситльно - на новых амортах конечно кайф. машина стала заметно лучше ехать по ощущениям, за что мастерам большое спасибо и респект...
с уважением,
Федор
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение