Начало тут http://www.saabnet.ru/board/tech/652/162826.htm http://wwwboards.auto.ru/saab/172060.html
Если в кратце, то с прогревом подкапотного простанства появляется сильный хруст в районе рейки, как всё охлаждается, так и хруст проходит.
Сегодня ездил в Гидромастер, результат следующий:
1. Приехал в гидромастер, а рейка не хрустит, т.к. на улице оч. холодно и подкапотка нагрется не успела достаточно, пришлось на ХХ гонять минут 40 ;(
2. Тамошние мастера минут 30 лазили со стетоскопом и искали причину. Их резюме: хруст идёт из рейки, но причина непонятна. Предположили, что либо вал кривой, либо смазка вся высохла. Зависимость хруста и температуры объяснить не смогли. В итоге предложили ремонт рейки 6000 руб+3000 руб снять/поставить+400 руб масло.
В принципе бюджет не особо напрягающий, но настораживают тамошние мастера, которые не смогли вообщем то точно понять что происходит и в чём причина проблемы.
В связи с вышесказанным вопросы:
1. Стоит ли сразу в Гидромастере перебрать рейку или попробывать поискать другой сервис?
2. Адекватная ли стоимость ремонта?
3. Подскажите ещё проверенные сервисы по гидравлике, где можно продиагностироваться.
Анатолий.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение