отчётик по решению проблемы с РЦ сцепления-


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: SerTol 11 Сентября 2006 г. в 12:21

сдался на Варшавскую- выбирать особо не приходилось- в воскресенье работать мало кто хочет, а ездить стало совсем не комфортно- через десяток выжиманий сцепления приходилось прокачивать. Правда, оказалось достаточно накачать гидросистему до 2-2.5 атм, поработать педалью и статус кво восстанавливался, ненадолго, но как и при полноценной прокачке
В 10 утра сдал машину, через несколько часов звонит мастер
1.течёт задний сальник КВ
2.убит диск сцепления
3.РЦ изношен, манжеты менять не будем- «а что будем делать?»
Я, понятно- что делать, если нет выбора :(- менять всё...
в итоге
1.сальник поменяли- хорошо, старый был деревянным и текло заметно глазу
2.комплект сцепления- диск до заклёпок не износился, основные пружины подпросели, маленькие- некоторые вывались, корзина, ИМХО совершенно рабочая. Кстати, спрашивал, нормально ли LuK на 9000- оказалось, у меня и стоял- ОК, поставили Сакс.
3.Виновник же всего, как кажется, вполне мог поработать со сменой манжет- я для профилактики прошёлся б пастой ГОИ, но криминала не углядел. Видно, РЦ залежались на складе- какой нормальный человек будет ставить на почти 20-летнюю машину РЦ за 4750 :(
В итоге- вроде всё нормально, косяки разборки/сборки пока не вылезли, тьфу-тьфу..., «главное, чтобы костюмчик сидел»


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board