Ремонт ГУР


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Евгений 07 Сентября 2006 г. в 14:03

Прошу совета. Машин 9000 CDE 96 г. В бачке ГУР имеется два шланга, один из которых - большего диаметра - именуется шлангом низкого давления. Так вот, со временем он дубеет (как и всякая резина), и за 10 лет стал подтекать. Затяжка хомутом, короткое обрезание ситуацию на спасают в силу вышеуказанного старения резины. Поиск оригинальной шняги ничего не дал. Вопрос вот в чем. Логично предположить, что резина есть резина, найти подходящий маслобензостойкий шланг по диаметру и длине и установить. Нет ли нюансов в конструкции шланга, типа армированный и т.п. Мож, кто сталкивался с проблемой и згает путь решения. Заранее благодарю за любой ответ.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board