Братья, посоветуйте чего, а то сам и не знаю что делать.
Есть у меня СААБ 900i 86 года.
По механике машина очень даже вполне хорошая.
А вот кузову - кирдык. Ужо как года три назад ударили его в зад сильно, так что аж двери заклинило. Зад вытянули на Варшавской, но делать все по кузову до идеала было просто не рентабельно. Соответственно за это время зад основательно покоррозировал в местах заломов и т.д.
А тут еще в аварию попал, теперь мальца еще и перед бит. Пристальный осмотр выявил до фига мест короозии, скажем треснули передние лонжероны...
Вот и думаю - то ли делать его, то ли продать на запчасти...
Продать его официально как целый авто нельзя по ряду причин.
Если делать - то боюсь, что это влетит как минимум в 1 кб, и в результате будет вареный-перевареный кузов и типа кисточкой покрашен.
Самому делать - нету не времени, ни сил, в деревне у родственников типа есть сварщик, что готов взяться, но даром это все одно не будет, а качество ессно будет деревенское...
Если продать по запчастям - то сколько из этого можно выручить?
возьмем к примеру двигатель СААБ 900 86
В201i в очень хорошем состоянии и с пробегом чуть за 200 тыкм? инжектор ессно.
За сколько его реально продать и вообще реально ли?
А также за сколько можно сбагрить МКПП от того же сааба, но уже в состоянии на 3 с плюсом?
Вся остальная мелочевка, конечно, тоже сколько-то стоит, но это ж надо долго и нудно продавать, проще отдать сааберам)
в общем посоветуйте чего, у нас ж страна советов)
Алексей
СПб
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение