Вчера по своей проблеме с утренней заводкой, проверил все трубочки/хомутики, заменил в процессе воздушный фильтр. Завел. Блин. Явно что-то не так - Чек горит.
Расстроился, потом сообразил, массметр не подключил. Заглушил, подключил, завел - капец! Чек горит, ТЦС контрол горит, педаль в положении "вали на... сервис"!
Заглушил, сунул-вынул разъем на массметре, посмотрел контакты (вообще немного влажные были), продул, полил средством для просушки/очистки контактов. Завел - вроде все ОК. На всякий случай сбросил клемму аккумулятора на пару минут.
1) Наверное контакт с массметром начал глючить? Надеюсь, что так просто.
2) Немного сеточка входная на массметре кем-то уже до этого была повреждена, критично?
3) В воздушном фильтре и в массметре масла слава Богу нет, только немного маслянистый налет.
4) Белый клапан от крышки распредвала к впускному в какую сторону должен смотреть? Пока трубки туда-сюда продувал, забыл как он стоял. пока поставил от крышки в сторону впускного.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение