200 000 км(+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Корвалол 08 Августа 2006 г. в 15:59

на одометре. 9000 CSE 2.3Т, 96МУ, 200лыс.без TSE. Краткая история – куплен в Питерской Геме в 1996 году. Я третий хозяин. В моем владении 1,5 года. До этого ТАЗов – 5 штук, Вектра – 1 шт.Предыдущие хозяева (мои хорошие знакомые) не знали слово «дорого» и тупо гоняли на сервис, где не скупясь меняли все вдоль и поперек с надобностью и без надобности. Основные работы по обслуживанию пришлись на 150000 км. Тогда предыдущий хозяин узнал слово «дорого», ибо, пригнав на сервис и неосмотрительно бросив ключи и фразу «делать все» уехал домой. Согласно чеков были проведены работы – замена всех расходников и жидкостей, плюс - бензонасос (производительность не та), DI (все равно скоро сдохнет), замена всех резинок подвески вместе с АММО и пружинами (время подошло), опорные подшипники (АММО то меняли), все сайленблоки, передние рычаги , подушки двигателя и еще х.з чего. По двигателю – замена натяжителя ремня и роликов. Все оригинал.
Доблестно перенеся микроинфаркт и скандал с женой, знакомый слил помоечку (ах, Lihodeev) мне с пробегом в 170000 км. Отдельная благодарность продавцу за честность в рассказе о всех нюансах по авто и за то, что 6 лет ездил со сдохшим клапаном APS и, как следствие, с конкректным недодувом, считая, что так и надо)))
Признаюсь – ни когда не тяготел к данному чуду Шведского автопрома. Более того, вместе с женой с 1987 года считали долгом поиздеваться над прекрасными очертаниями кузовов 99, 900 и т.д. (Мужики не обижайтесь – дело прошлое, был не прав)))) Но 1,5 года назад , переборов консерватизм мышления и причудливые фантазии обывателей я сел в НЕГО и меня выволокли из салона через сутки.
Шеф, обладатель Субару, узнав, поднял зарплату. Друзья, узнав, показывали на меня пальцем и смеялись в лицо. Первый день. После этого ни одна скотина не посмела сказать плохо о SAAB. Изредка, обсуждая какие то долбанутые цены на ремонты подвески и прочих вещей авто ОООО, Фассат и т.д ,исчисляемые 1000 у.е ,они сочувственно смотрят на меня и грустно улыбаются.
Итак: Под капотом
1. Масло Shell 5х40 с рождения и менять марку не буду. Расход =0
Топливо Shell-95 расход при среднем тапковтирательстве по городу 11,5.
2. Цепи, шестерни родные – по оценке замены не требуют. Турба родная.
3. Незначительная течь из под ГБЦ.
4. Потеет сальник коленвала.
5. Тюнингом не страдаю.
6. Крысы сгрызли шумоизоляцию на «аквариуме»
7. Пора мыть.
Кузов.
1. Замена переднего левого крыла на БУ.
2. Замена заднего правого предыдущим хозяином после удара.
3. Ржа на рамке (устраняю до конца августа с заменой стекла)
4. Антикор – раз в 2 года. Больше ужасных дефектов не обнаружено.
5. Пора мыть.
Коробка и сцепление.
1. Сливной дырки не наблюдал. Вывод – масло не меняли. (надо ли?)
2. Работа коробки - без замечаний.
3. Сцепление родное – без замечаний.
Подвеска
1. Замечаний нет.
Салон.
1. Кожа в норме. Курю в салоне мало. В принципе замечаний нет.
Не работает
1. Электроантенна перестала быть «электро» (задолбала)
2. Попогрей водителя.
3. ЦЗ задней правой двери (не разбирался)
4. Задний левый датчик ABS (устраняю сам)
5. Самое кошмарное – год назад провалился в люк – сработала SRS (причем как то не полностью???) До этого машина 100% не бита (кроме заднего крыла) Подушку подарили, больше внятно что делать не понимаю. Буду благодарен за разъяснения (блок, натяжители, что еще надо?)
Общие затраты на обслуживание за 1,5 года 35 000 деревянных (из них 15000 – работа) Дорого? Не думаю. Да, повезло, но может я того заслужил?:)))))
Вот такая история. Прошу прощения за длительность изложения.
Отдельная благодарность Всем создателям и участникам форума за содействие, сочувствие ,реальную и консультативную помощь в эксплуатации, ремонте да и просто в общении :))).
Тимур, прости если не очень в тему.
С уважением Костя. Питер.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board