Господа, два вопроса по маслу:
1. Заглушил мотор после поездки домой (20 км по городу), решил проверить уровень. Вынимаю щуп - а оно все на нем более-мнее равномерно распределено тонкой пленкой (с отдельными более густыми пятнами) - уровень проверить почти невозможно. При этом, из горловины аж парит маслом - че-то раьше такого не замечалось. Подождал несколько минут, проверил опять - на сей раз оно уже подстекло вниз и просматривалось на щупе немногим выше минимума (всегда было на середине между min и max). Долил немного (раньше никогда доливать не приходилось). Озадачен.
2. Толстый шланг, выходящий сбоку-вверх из клапанной крышки (кажется, это шланг вентиляции картера?) на соске из клапанной крышки сильно сопливится. Т.е. если шланг снять и опустить чуть вниз, с него стечет как минимум пара каплей масла.
Прокладку клапанной крышки менял.
Вопрос: че бы это такое могло быть? Страшно или нет? И связано друг с другом или нет?
9К 2.3Т М96
Масло Castrol 5W40, менялось около 5 тыс. назад
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение