Re: По опыту ремонтов (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Михалыч 27 Июля 2006 г. в 14:27

В ответ на: Штопка правого лонжерона на 900ОГ - кто как борол и как успехи? (+), отправленное kuzya 27 Июля 2006 г. в 13:45

правда не ОГ, а зубилы и ХХХ Е30, но трещины в лонжеронах были похожие....
1) Трещину заварить швом
2) всерху привариваем усилительную "заплату" следующим образом: в ней заранее насверилваем отверстий диаметром в 5 мм и шагом в 1-1,5 см, потом сквозь эти отверстия варим точечно и обвариваем заплату по периметру. Металл блал около 3 мм лолщиной. После операции в моих руках прожило 3 года. Потом пересел на СААП.
3) потом обильно антикорим


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board