Штопка правого лонжерона на 900ОГ - кто как борол и как успехи? (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: kuzya 27 Июля 2006 г. в 13:45

Тут давеча решил залезть махнуть передний сальник, что под шкивом коленвала, с прокладкой маслонасоса до кучи (ибо визжащие при старте от масла последний месяц ремни достали). И при осмотре места будущих баталий и его окрестностей, сопровождаемом отшелушеванием всякого рода фекалий, наросших на благородный кузов моей ласточки, были обнаружены трещины в ... хм..."горизонтальных отбортовках" - не знаю как это еще назвать - правого лонжерона, в двух местах. Первое - возле точки крепления рейки и ухода наверх арки опоры движка, второе - между точками крепления нижнего рычага, сильно ближе к той из них, что передняя по ходу. Место там походу гиблое, маслу на него течь не от куда :-). Ну и мутно там как-то пространственно все выглядит. Трещины не свежие и оржавленые, небольшие, визуально геометрия на месте , да и машина пока едет как ехала, но что-то взгрустнулось - я что-то не ожидал такого. Пока взят уголок 32-ка и засунут под гайки крепления нижнего рычага, планируется приварить точками его вертикальную часть к "килю" лонжерона в этом месте. Далее не знаю - хватит этого, нет? Или с другой стороны лонжерона тож какую-нть "косынку" прихватить? У кого-нибудь было такое и как бороли?
А сальник и прокладку махнул. Заводские еще стояли - судя по болтам туда явно не лазили. Пришлось, правда, гидрорейку сдергивать, а то совсем не подлезешь. Начитался Зиговых заклинаний про шкив, но сначала решил попробовать стартером - ключ на 30 упираем "снизу" в левый лонжерон и крутим стартером - и с пол-тыка отвернулось. Не помню, писал кто про это здесь или нет.

Коля 900'90


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board