не факт, я б сначала клемму с пусковой форсунки скинул (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: SergeyPro 18 Июля 2006 г. в 01:08

В ответ на: Re: (+), отправленное NvG 17 Июля 2006 г. в 17:15

летом она в сущности не нужна и так льет прилично, а вот термовременной переключатель на впускном коллекторе который её врубает вполне имеет право работать некорректно от старости.
я для себя проблему решил в свое время слудющим образом повесил форсунку на лишнюю кнопку в торпеде (от пер. птф котрых у меня не было) и летом хорошо и в -34 с пол оборота без бубна и плясок.

кстати на "паравозик" и на клапан добавочного воздуха и у меня все время 12в приходит, поскольку это в сущности два термостата, один воздушный другой топливный, и поскольку нагреваются они от движка медленно в них инсталирован 12в подогрев.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board