Re: (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: NvG 17 Июля 2006 г. в 17:15

В ответ на: ОГшники, отзовитесь!!!, отправленное step 17 Июля 2006 г. в 14:31

Скорее всего, причина в регуляторе оборотов прогрева, том который воздух в обход дросселя подает. Почему-то к старости перестает он регулировать правильно.

Я на двух машинах успешно лечил его так.

На холодной машине снял оба воздушных шланга у нему и от него - внутри стало видно отверстие околотреугольной формы. Ослабил регулировочную гаечку (кажется, на 7), которая на корпусе. Гаечка крепит ось, на которой качается диск с тем самым почтитреугольным отверстием. Далее, уперевшись отверткой, надо отвести ось с гаечкой на ней до предела возможного - паз позволяет. Внутри можно наблюдать, как треугольная дыра вырастет. Гаечку затянуть, шланги одеть.

В итоге обороты прогрева растут до 1300-1500, холостой ход остается в порядке.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board