2 SAABeilin и интересующимся (99 купе 1984г.)(+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: maeff 17 Июля 2006 г. в 02:48

Ехал вечером с работы, решил заглянуть. Камеры с собой не было, так что нарисую словесный портрет. Начну спереди.
Бампер смят с левой стороны, по полметра вправо и влево от середины в него врезаны передние поворотники от жиг-классики, штатные поворотники оба отсутствуют, справа на крыле дыра замазана и закрашена, слева грубо заляпана шпаклевкой желтого цвета.
Решетка радиатора, фары с дворниками живы и внешне в неплохом состоянии. Капот под замену, т.к. паредняя часть непрерывной полосой от 1см слева до 5см справа оторжавела и отсутствует.
Под капотом все комплектно, двиг.Н, 1 карб.; все (радиатор, вентилятор, генератор, помпа, сам двигатель) как будто в состоянии более-менее, бензонасос ваще новый. Патрубки ОЖ неродные, шланг к РЦС "левый" под хомутом. Родной жгут отсутствует, вместо него туда-суда висят разноцветные провода. Кран отопителя отсутствует, шланги малого круга идут прямо в печку.
Все крылья над арками сгнили, щели 1-3см. Лобовое стекло с практически горизонтальной трещиной посредине и рябым облезлым замком. Двери не гнилые, закрываются плохо, обивка болтается. Стекла в дверях короткие, на левой у зеркала разбит корпус.
Торпеда полностью комплектна и в неплохом состоянии, приборная панель с тахометром. Руль трехлучевой. Борода с магнитолой. Сидушки серого цвета маленько рваненькие, спинки короткие с подголовниками, без дыр для подглядывания в боковые стекла.
Крыша в исключительно идеальном состоянии. К сожалению забыл обратить внимание на потолок, т.к. не смог придти в себя после вида днища; - когда хозяин открыл водительскую дверь, я автоматически взглянул на пол перед сиденьем, слегка прих..л и решил посмотреть, чевой-то там такое большое лежит на асфальте.
Днище с обеих сторон полностью отгнило от порогов, внутри у всех под ногами пол стоит горбом. Такое могло бы произойти, если бы машина в течение скольких-то лет лежала брюхом на земле. Пороги, как более крепкая и острая часть уходили в землю, а срединная часть днища вспучивалась внутрь и отрывалась от порогов. При ударе кулаком сверху по коврикам на асфальт сыпется ржавая труха. Забираться внутрь реально опасно, можно провалиться.
Задняя часть кузова в хорошем состоянии, за исключением крыльев над арками, левой арки и задней левой тяги, которая висит в воздухе вместе с болтом и проушинами, но приварить их не к чему, если только маленько удлиннить и прих..рить к фаркопу.
Задние фонари и бампер в норме.
В целом все. Кто хочет что-то уточнить могут сами посмотреть, за МКАД Щелк.ш., 2-й светоф. направо, 100м еще направо, еще 100м и увидите его на левой полосе дороги.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board