Дроссель? Или другая проблема?


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Ятасука Накомоде 14 Июля 2006 г. в 14:48

Парни, всем доброго времени суток.
Проблема такая, если кто сталкивался, помогите, пж.

Через небольшое время, после замены турбы на 9-5, В235, матамат, началась какая-то фигня при езде в пробке.

Появилась какая-то дерганность в момент когда останавливаешься и стоишь на холостых оборотах.
Такое ощущение, что движок троит, двоит... Дергается машина, стрелка тахометра подскакивает до 1,5-2 тыщ.
Подумал что кассета приказывает долго жить.

Настал день Х. Ехал в пробке - машина дернулась в очередной раз - и заглохла, при том, что загорелся чек энджин. Подумал - ну все, кассета.
На эвакуаторе - в сервис - грю - вроде кассета.
Принесли заведомо рабочую - поставили - та же фигня - заводится - но "подпердывает" движок - газ давишь - сразу глохнет.
Бензонасос подумали - я сказал, что чек загорелся.
Принесли ТЕХ2 - подключили.
Дроссель закрылся, оказывается, в аварийный режим.
Что такое - я х.з. Короче, ошибку стерли, заслонку вернули в исходное положение - все заработало как и прежде. Обрадовался я, но не надолго. Отъехав километров десять от сервиса - встал на светофоре - и опять - теже дерганья.

В чем может быть проблема?
Менять дроссель? Он менялся не так давно.
Кассета? Нет признаков того, что умирает. тьфу-тьфу-тьфу.

Или вопрос в свечах?

Вобщем, сталкивался ли кто с этим?

Заранее благодарен.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board