Про давление наддува на двигателе с трамблёром


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Кирилл из Самары 10 Июля 2006 г. в 13:30

Добрый день. Озадачился следующим - автомобиль 9000 CD 1989 г.в. с двигателем B202, ручной коробкой, турбиной и трамблёром с катушкой вместо кассеты, развивающий паспортную мощность в 175 л.с. суъективно очень неплохо пуляет. Однако, стрелка АРС никогда не заходит в красную зону, а стоит в 5мм от конца жёлтой. Начитался ФАКа, испытал аппарат со снятой "W" трубкой - едет ужас как быстро на всех передачах прокручивает колёса, стрелка - в красной зоне - страшно. При эксперименте дважды выбило вакуумную трубку на впускном коллекторе. Поискал неплотности - нету. Поробовал 98 бензин - получше - стрелка уверенно стоит на границе красной и жёлкой зон на 2ой и 3ей передачах, но в красную ни ногой. Решил, что, возможно, несовсем исправен клапан-соленойд, проверить его как в ФАКе не вышло - у меня к нему идёт 3 трубки, но всего 2 провода, т.е. разъём на нем двухконтактный. На всякий случай купил на разборке клапан, но заменить пока не вышло, т.к. купил тот что описан в Факе - с 3мя контактами на разъёме. Чем отличаются эти клапана и какова схема подключения при замене если замена вообще возможна. Кто-нибудь сталкивался?
И ещё, может загонять стрелку в красную зону могут только авто с кассетой зажигания? А с трамблёром - нет?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board