Муфта отрегулирована, оказалось, что это очень легко и даже не надо было откручивать компрессор. Места там хватает. "Грибок" крепится всего лишь маленьким болтиком на вал компрессора и на шлицах. Зазор установил около 0,3-0,25 мм (точнее не смог померить, щуп не очень).
Проблема фактически не устранилась.
Правда была возможность проследить следующее, и даже вывел в салон лампочку показывающую включен компрессор или нет:
1) заводим, климат дает устояться оборотам двигателя и через 20-30 секунд включает компрессор.
2) Прибавляем газу плавно или резко, муфта не выключается - это уже радует.
3) при сбросе газа происходит щелчок какого-то реле в бардачке - муфта выключилась и включается, либо когда обороты установились холостыми, либо после нажатия педали газа. Отключение происходит именно если отпустить педаль газа совсем, если не отпускать, а только убавить обороты, то отключения не происходит.
4) Сейчас утром ехал (температура 24 на улице), наблюдал. Алгоритм сохраняется. При сбросе газа происходит отключение муфты, потом реле щелкает обратно и муфта включается. Но проехав 15-18 км, реле стало щелкать, но муфта перестала включаться. "Индикатор включения муфты" горит, но муфта не прижимается.
Единственная мысль про реле. Наверное оно при прогреве начинает неконтачить, т.е. вроде контакт есть, но слабый, потому при нагреве реле тока не хватает, чтобы притянуть диск. Хотя до этого я мерял напряжение при нагрузке и просадки особой не было максимум до 11,5 В в время подачи тока.
В общем больше идей у меня нету. Остается СААБ центр, чтобы сказали, почему происходит отключение при сбросе газа (и зачем).
П.С. ТРВ пока не доехал, но если даже он доедет его смысла пока я вообще не вижу, если компрессор не включается после 15-20 минут езды.
П.П.С. Я начинаю нервничать.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение