Замена жиы в ГУР (отчёт) (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Remontnik2 03 Июля 2006 г. в 18:46

Причины замены:
1. При недавней замене (слил 1 литр/залил 1 литр), вышло столько много гуано, что остались сомнения насчёт полноценности такого процесса замены
2. ГУР слишком отчётливо было слышно
3. В долгих пробках по жаре, когда жидкость перегревалась, появлялся неприятный "скрежет"

Купил:
10 л. солярки
10 л. веретёнки
масло оригинал - не купил ибо никто толком не знал какое лит, все барыги путались в партнамберах и говорили в разное время противоричивую инфу, которая меня окончательно напрягла.

Процесс:
1. Снял обратный (тонкий) шланг с бачка (снизу) присобачил к нему шланг подлиньше и опустил в емкость (большой тазик)
2. вывесил передние колёса на домпратах
3. Заводим машину и через воронку в расширительный бачёк тесть сразу стал лить соляру (10л.) и потом веретёнку (10 л), а я бешенно крутить руль от упора до упора

Результат:
1. С солярой слилось всё то гуано, которое там ещё оставалось
2. В режиме парковки, ГУР щас вообще не слышно
3. В режиме пробок с перегреовм жижы то же никаких проблем со "скрежетом"...тишина

ИТОГО:
Результатом доволен.
Если неспешно найду всё же жижу оригинальную, то может и залью вместо веретёнки.
Отчёт тут пишу не для того, что бы описать процесс (он и так хорошо известен), а скорее для того, что бы сомого процесса не боялись, т.е. как бы акцентирую сам ФАКТ(со знаком +)такого процесса на 900 NG, 97 г.в.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board