Ремень привода на 9К, 92, 2,3т (часть 2)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Gripen 26 Июня 2006 г. в 23:09

Кому интересно - предыстория: после включения кондишена стал посвистывать ремень; в один прекрасный момент ремень стал дымить; после отключения кондишена вонь от ремня уменьшилась, но продолжалась, температура подползла под красную зону, но в нее не заходила, паркуясь ощутил повышенное сопротивление на руле.
Вскрытие показало: шкив коленвала развалился. Его (этот шкив) сделали составным - ручьевой бандаж надет через пластиковую или резиновую проставку на стальную ступицу. Вот по этой проставке и произошло разрушение. На ступице ручьевое колесо свободно вращалось поэтому и не передавался момент ни на шкив помпы (повысилась температура) ни на гидроусилитель (повышенное сопротивление на руле).
Т.к. на месте, в сервисе, шкива не оказалось, сегодня ощутил прелесть езды в метро. Завтра поставят. Пока все сопровождается чисто конкретным разводом. Ведусь. Самому интересно до какого состояния дойдет ситуация.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board