коллеги, вот такая приключилась история, немного саркастически смешная и грустная.
при столь прелестной температуре окружающей среды я оспаривал оную постоянным использованием климата на температуре 16-18 градусов в автомобиле в режиме "ауто".
так вот в субботу, двигаясь по загородной трассе на скорости 140 км/ч включил режим "экон" и после примерно 20-ти минут включил "ауто" вновь. и что происходит - под незамысловатое шипение из под машины вылетает облако белой пыли/пара и медленно тает пропорционально моему удалению. вчера исория повторилась. конечно зрелищно, но это ведь не совсем нормально...
изучение подкапотного пространства выявило следующее - клапан на компрессоре стравил оттуда немало жидкости (масла) и испачкал ею поддон и трубу интеркулера.
отсюда вопрос - Ваши мнения что могло произойти с климатом (в плане откуда взялось это самое давление повышенное, чтобы его ТАК стравливать) и к чему готовиться :)
с уважением,
Федор
авто 9-3, 2000 г.в., 2.0t, акпп, климат, в кондей заливать надобно r134 (так написано на многочисленных табличках)
спасибо заранее за версии...
PS - очень жарко конечно в эти дни!
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение