Давление масла и стук


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Славон 21 Июня 2006 г. в 09:36

День добрый всем....
Возникла у меня вчера некая проблема, 98г.в. 9-5 2.3 ЛПТ.
Забрал вечером машину после полной покраски, еду себе спокойнинько и вдруг после сброса газа вижу загоревшуюся леичку. Мнгновенно останавливаюсь и глушу движок. Открываю капот, смотрю уровень, маленький, но есть. Доливаю пол литра масла, чуть выше минимума. Завожу движку, все ОК, только гидрики стучат конкретно. Опять глушу. Завожу второй раз, тишина. Поехал себе спокойно. Через пару километров такая же хрень. Глушу мотор, тут же завожу, опять норма, только гидрики молотят. Лечу на замену масла и как только купил масло, завожу машину и тишина. Но масло все равно поменял с промывкой. Еду опять себе спокойно и вдруг опять таже хрень, причем заметил что это возникает после нескольких резких разгонов. Лампочка при сбросе газа подмаргивает, а потом загорается. Глушу мотор и тут же завожу- не горит. Стою на холостых-не мигает, звук гидриков-странный, стучат но все время по разному. Могут неожиданно перестать стучать. Причем когда масло менял и мотор работал на промывке, не стучали вообще.
Вообще такое ошущение что нехватае давления масла, но мотор не греется. Стук идет только из рейки гидрокомпенсаторов, но почему он не постоянный, то есть, то тишина? Подскажите что это может быть, аппарат не убитый и никогда лампочка давления не подмаргивала и не загоралась. Масло 0w40, место покупки не южный порт:)
Заранее спасибо.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board