Стук поршня или гидрокомпенсаторы ? (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Sas 20 Июня 2006 г. в 16:28

У меня на холодную движок "стрекочет". Слышно после 2000об/мин в основном в салоне. В открытое окошко - нет. Когда "стрекочет", движок начинает тупить, АРС дает сигнал на открытие вастгейта (может еще и УОЗ уменьшает оттого и тупит).

Подскажите пожалуйста как можно отличить стук поршня от гидрокомпенсаторов?

Есть ли у кого положительный опыт использования препаратов для снижения стука гидрокомпенсаторов? Насколько вредно это может быть для турбины?

9000 2л турбо 90г.
Спасибо!


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board