Про кондей и гул компрессора (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Михаил Иванов 20 Июня 2006 г. в 09:59

В общем так, съездил к кондейщикам и вот что выяснили (пишу по памяти): очень большое давление (20 атм?) возникает из-за того, что забиты радиаторы охлаждения, т.е. система охлаждения не справляется и из-за этого растет давление выше допустимого (29атм) и соответственно гудит компрессор и потом вырубается (срабатывает защита под давлению). Отсюда же и неправильная температура на выходе. Решение: чистить радиаторы.
Вроде складно звучит. Как вы думаете?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board