НепростОй вопрос.


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Винегрет 14 Июня 2006 г. в 00:08

Здрасьте, кому не НЖЧС.
Ситуация: есть у нас в деревне исчо один СААБ, седан, 2-литровый, турбо, 1988 г.в., без АСС, ручка. Собстно он, злодей, и подбил меня на покупку лидера шведского самолетопрома. Но движок у него совсем не как у меня: у меня голова косая и кассета, а у него нет. В общем, с его слов я понял, что как-то, дет пять назад, заглючил у него СЕ, вроде как машин плохо стал ползать, ну и нашел он мастера с ножницами. Ентот мастер своими ножницами очень неаккуратно вырезал ему (инжектору) все, что мешало (а мешили пробода кампа, форсунок, топливная рейка и пр.), ну и впердолил трамблер, карб и запустил. К слову, машин после "путячего ремонта" ездит, но не быстро. После общения со мной (спасибо СААБНЕТ.ру) и прокатившись на моем самолете, решил парень вернуть все назад, но за эту процедуру даже мои мастера не взялись - не любят работать, когда нет намека на успех. И собственно вопрос. Турба у него стоит, через интеркулер смело закачивает воздух в карбюратор (чей, не знаю). Так вот вопрос: а не мешает ли ему турбина ездить? Оговорюсь, эту машину я не смотрел, только прокатился. Может ему, раз пошла такая песня, и турбу снять нах, а газы и воздух запустить напрямую? В общем интересно услышать мнение.
С увж, 9-к, В202 турбо, АКПП, 1989 г.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board