Подготовка топливно-воздушной смеси


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: George-78 13 Июня 2006 г. в 23:51

Кто поможет разобраться в следующем вопросе?
Вопрос теоретический. Суть в следующем. Начиная с какого-то модельного года (толи 94, толи 96), в 9К перестали ставить расходометр. И если при наличии расходометра, процесс расчета топливно-воздушной смеси вроде как интуитивно понятен: если очень упрощенно, то давишь гашетку -> открывается дроссель -> гонится воздух -> расходометр его считает и выдает сигнал на мозги -> мозги считают скока нада топлива и впрыскивают необходимое количество. Если все не так, просьба поправить.
А вот при отсутствии расходометра - откуда комп знает скока воздуха идет - только по нажатию на педаль газа что ли (а не электронная ли она тогда должна быть, для точности?)? Ну да, там еще по лямбде вроде корректировка идет, но она вроде не такая сильная?
Короче, непонятно мне. Буду благодарен если кто объяснит или ткнет носом где написано.
Вопрос возник в связи с непониманием след. вещей. Как, к примеру, фильтр нулевого сопротивления или буст-ап (небольшое поднятие давление наддува) без корректировки топлива (а откуда ей взять этой корректировке, если мозги при этом никто не трогает) может дать какой-то эффект?
Сорри за сумбур, в общем. Просто давно хотелось разобраться.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board