Ребят, приветствую, такой вопрос:
Машин 9-к, В202, 1989 г.в.
Три дня назад заметил при разгоне на скорости 90-100 км/ч пошла вибрация по кузову.
Проверил сразу подтяжку болтов, давление в шинах, и стартанул на балансировку, благо давно не делал. Балансировка нормальная, диски ровные, резина без шишек, то есть к колесам вопросов нет.
Сегодня поехал в Ейск (150 км). При разгоне та же хрень на той же скорости, а приехав на место убедился, что тронуться невозможно, машин сильно виляет вправо/влево, впечатление такое, что диски в полную восьмерку, в шинах разное давление и по пять шишек на каждом колесе. Нашел СТО, на яме проверили ходовую, приговорен правый передний подшипник ступицы (конкретно гудит), остальное вроде в норме.
Вот такие у меня дела. Позвонил в гамазин, подшиипник только в вместе со ступицей, цена 3500 рэ, отдельно подшипник грит не продается. Фирма СКАНТЕХ, других нет. По мурзилке тоже подшипник меняется только со ступицей.
Подскажите приз по симптомам, что еще может давать такую сильную вибрацию, и как еще можно решить вопрос с подшипником. Да, еще не сказал: наружние гранаты трещат с момента покупки машины, как вариант можно их поменять местами, что бы продержаться до сезона охоты на у. енотов?
С увж.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение