Тут недавно постили о самодиагностике АБС, и самому захотелось. Я неделю назад решил проблему с МАРКом-2, но вот лампочка антилок горела постоянно первые три дня, потом изредка, 1 из 10 пусков двигателя тухла, в итоге сейчас при пуске загорается на 3 секунды и тухнет. А при торможении загорается на секунду лампочка уровня тормозной жидкости и с полусекундной задержкой загорается Антилок, обе лампочки горят секунду, при повторном нажатии на тормоз АБС работает. Вот собствно это и привело меня к самодиагностике, благо до сервиса очень далеко.
В инструкции указано, что от блока АБС отходит толстый жгут, который заканчивается двумя проводками с колодкой "мама". У меня эти проводки черного и синего цвета, расположены прямо на перегородке аквариума, длиной около 3 см. Колодка маленькая, прямоугольна, 1 см на 2 см, просто висит, ни к чему не подключена.
И, собствнно вопрос: та ли это колодка (диагностическая), и должна ли она куданить пдключатся при нормальной работе машины.
Машин 9000 турбо, В202, 1989 г.в. ЦС
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение