Предистория: после замены сцепления и установки КПП на место, потек сальник внутреннего левого шруса...
Истрия: после разбора всего для снятия сабжа, были попытки выдернуть его привязав к нему трос с кувалдой, но похоже что он не выдергивался никогда и поэтому закис и прикипел...
Вот теперь для тех кто все таки решил его снять сам: снимать надо осторожно лучше вдвоем, один острожно обстукивает и пытается повернуть банку в коробке, а второй тянет его на себя привязав какой-нидь трос...
Будьте осторожны раскалывается банка очень легко, не надо подсовывать отвертки и пытаться выковырнуть его...
Прошу прощения за ненормативные обороты и названия...
Машын 9к 90г. 2.3пусто...
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение