предыстория после покупки самолета менял сцепление,
гранату уронили и рассыпался 1 подшипник трипода
подшипник собрали и впендюрили на место
тк думали что все иголки на месте
а вот куй там, сказал саап и стал трястись на разгоне,
при первой мысле о замене внутреннего трипода саап радостно затрещал при поворотах внешней частью гранаты (та же левая сторона)
под многочисленные визги жабы о том что внешний узел можно набить новой смазкой, был куплен последний все же новым.
в итоге расставшись с честно нажитыми, были бриобретены внешний шарнирный узел привода и внутренний (трипод) известной в узких кругах фирмы лобро (типо сказали что це зер гут и почти ориджинал)
собрав силу воли и лишившись остаток лени, отправился со всем этим добром в гараж
был снят привод (не без мата, ибо про то что для снятия из стакана коробки, надо повернуть кожух стакана я не знал)
заменены исходные узлы, поставлены новые пыльники, заложена новая смазка из комплектов пыльников
при выезде из гаража с довольным лицом я уже представлял, что по плавности разгона владельцы майбаха нервно курят в стороне
на мой швет решил поступить по иному,
вибрация осталась , конечно не такая как есть но и не маленькая
дык вот господа сааберы скажите что крутить и куды лезть
из личных думок:
1 виноват трипод справа
2 разбит стакан в коробке слева
3 подушки дрыгателя (ибо ручка кпп при разгоне трясется)
короче как грил один не безысвестный герой фильма
нид хелп
заранее благодарен
Швейк.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение