Про турбу


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Zan 10 Мая 2006 г. в 08:10

Машина 9000 АЭРО 94 год. После поездки в Воронеж на 1 май заметил неприятную ситуацию - при обгонах в зад моего красавца стали упираться неопознанные аппараты японо-корейского происхождения. Осмотр шлангов АРС выявил порез на одном из них, но замена результата не дала, показания давления наддува на приборной доске упорно останавливались на 12 часов.
Внимательно перечитываю FAQ на тему турбины:
"Wastegate закреплен на турбине и похож на вакуумный корректор трамблера. Выходящий из него шток связан с перепускным клапаном" - лезу рукой за выпускной коллектор и обнаруживаю, что шток этого самого Wastegate висит в воздухе, абсолютно не с чем не связан. Пошарив рукой обнаруживаю ответную часть на перепускном клапане, защелкиваю - и о чудо!!! Машина снова радует мощным ускорением, стрелка весело заскакивает до конца полосатой зоны при "тапке в пол". Видимо при подъезде к Воронежу (дело было ночью), в темноте "поймал" пару ям, машину тряхонуло вполне серьезно - тогда и отскочила сия железяка. Написал много, может кому пригодиться, а то это частый вопрос - турбит, не турбит.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board