иногда при повороте ключа стартёр не реагирует, на второй-третий раз срабатывает без проблем. Поскольку бяка редко всплывает, тестером вряд ли удастся сходу вычислить; ждать момента, когда в самом неподходящем месте не заведусь- не хотелось бы...
Собственно- есть ли на 9000i 2.3атм характерные болячки в цепи пуска, сразу снимать стартёр, или поковырять замок зажигания? Странно, что по схеме нет вспомогательного реле, втягивающее реле напрямую запитывается от ЗЗ
И где находится «диагностический разъём TSI»- по схеме выход 3 на нём соответствует выходу 50 на ЗЗ- есть мысль подключить туда светодиод – при «незаводке» сразу станет ясно, чудит стартёр или ЗЗ
Кстати, какой ток втягивающего реле? Потянет ли проводка, если надо завестись-не получается- обойти ЗЗ, подав 12В на клемму 3 разъёма?
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение