ответ


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Швейк 21 Апреля 2006 г. в 16:32

В ответ на: за маленькими нюансами, отправленное Алексей 21 Апреля 2006 г. в 15:02

1 100 процентов что приржавели - болгарка рулит
2 ботлы не выбивают а срезают
3 смазывать болты загоняемые в мет втулки надо на любой машине - например на жигулях во втулках реактивных тяг происходит тоже самое
4 вы когда нить видели передний аммортизатор жигулей (классика) дык вот 1 в 1 копия заднего саабовского (размеры не в счет)и устанавливается он точно таким же способом
5 про 900 ничего сказать не могу ибо у меня 9к
6 как вы думаете при износе проушен под теже реактивных тяги жигулей как поступают механики в обычных сервисах?

могу вас уверить тк кручу гайки сам (хобби у меня такое, когда хочется размятся иду в гараж)что сааб в ремонте намного проще вазов
и любой механик в самом обычном жигулевском гараже спокойно переберет саабовскую подвеску

правда есть и минус, если вы при ремонте машины привыкли сидеть на кож диване, пить кофе и смотреть на секретаршу с ногами от ушей
то тогда однозначно надо в сааб сервис, а еще лучше к официалам
а то что бабло отдадите в 3-4 раза больше - так красота требует жертв

с Уважением Швейк
надеюсь я ответил на все ваши вопросы


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board