за маленькими нюансами


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 21 Апреля 2006 г. в 15:02

В ответ на: сааб проще чем жигули в ремонте+, отправленное Швейк 21 Апреля 2006 г. в 12:25

скажем, если приржавели нижние болты задних амортизаторов.
а они приржавели мабуть.
при выбивании много шансов повредить рычаг, возможно надо будет приварить шайбу.
при установке надо смазать болт как следует, в след раз поможет. это что на 900 что на 9000
И врехнюю гайку этого же амортизатора надо затянуть чтобы резинки сжались так, чтобы при полном отпускании повески нижняя резинка продолжала быть плотно прижатой к место крепления.

на 900ке ОГ спереди очень важно, чтобы обжали как следует резинку нижнюю, а то прожует за 100 км. А если износ рычага, то надо шайбу на 16 толщиной мм 2 надеть на штырь.

Это типа все жигулевские механики знают?

При замене стойки на 9000м (что я никогда не делал) полагаю, что тоже есть свои нюансы.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board