2 DaveLV в плане обсуждения (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Gripen 12 Апреля 2006 г. в 15:22

Прочитал ниже твою прблему по горящему CE. У меня год назад загорелся и периодически гас, загорался - совершенно безсистемно - хотя было замечено, что чаще всего загорался после хорошего ускорения. Все исследования говорили о проблеме топливной смеси (что вполне естественно - СЕ горит или из-за плохой топливной смеси или из-за зажигания).
Так и ездил, хоть меня это и раздражало (поменял датчик температуры входящего воздуха, массметр - не помогло).
И тут по весне случаются 2 события:
1 - первый раз за полтора года залил пол литра спирта (настоящего медицинского - благо жена мед.сестра) на почти пустой бак - для удаления возможной воды;
2 - прогорает катализатор и при подгазовке выхлопная труба стала "сечь".
СЕ пропал!
Вот уже 2 недели не верю своему счастью. Но пытливый ум :-) не дает покоя - то-ли конденсат из бензобака через цилиндры попадал в выхлоп и обеспечивал повышенное содержание кислорода, то-ли лямбда не в порядке и если поставить не дырявый глушитель все вернется на круги своя; то-ли гнилой катализатор забил выхлопушку и создавал повышенное давление на лямбде, а следовательно и повышенное содержание О2.
Посему мои рекомендации - попробуй удалить воду из бака - это первое.
Второе - проверь Tech2 что за ошибку дает компьютер - только проверяй у Сан Саныча - он идентифицирует по справочнику код ошибки и скажет куда рыть.
С уважением!


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board