По аппарату для промывки форсунок


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Sid_286 06 Апреля 2006 г. в 15:18

Во-первых, всем спасибо за отклики по предыдущему посту.
Во-вторых, сварганить сей агрегат я планирую так:
- на электрический бензонасос ТАЗ-10 (он есть) повесить шланг с наконечником под топливную рейку.
- провода питания напрямую к аккумулятору.
- отсоединяем от регулятора давления топлива шланг обратки и вместо него ьвешаем свой шланг (там соединение на хомутах)
- подсоединяем подачу от бензонасоса (10) к топливной рейке, а сам бензонасос и шланг обратки с регулятора давления топлива бросаем в какую-нить подходящую емкость
наливаем в ету емкость ВИНСа, вытаскиваем 14-й предохранитель, подключаем промывочный насос к аккумулятору и вперед за орденами. (Далее как в инструкции: 20 мин - ХХ, 20 - отстой, 20 - повышенные обороты, замена свечей).
Необходимое давление будет поддерживаться штатным регулятором давления топлива. Кстати, если в нагнетающий шланг врезать тройник с манометром, то можно поглядеть какое давление держит сей регулятор.
А перед пуском на ХХ можно погонять промывку только через топливную рейку, что лишним не будет и не в каждом сервисе делается.
Ну вот, мож несколько сумбурно, но как мог. Ничего сложного.
Щас пока вынашиваю идеи в теоретическом плане (нога сломана), но как сделаю и опробую - отпишу. Добро пожаловать мыть инжектор в Сергиев Посад (со своим ВИНСом) буду рад знакомству.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board