? Про люк на 9000


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: SerTol 03 Апреля 2006 г. в 11:01

сделал заход, чтоб разобраться, почему при переходе из одного крайнего положения в другое люк проскакивает, не выключаясь при закрытом. Во первых, при открытии наверх метка шестерни стояла не там, но главная проблема была в реле- компаунд, которым залита обмотка, вытек (?) и застывшими сопелями заполнил зазор между сердечником и подвижной деталью- соответственно, ни контактная часть, ни хитрое храповое устройство не работали. Всё это исправил, теперь похоже в крайних положениях срабатывает- раньше чувствовалось, что люк упёрся и остановился, сейчас отключился, но появилось непонятное фиксированное положение- когда люк идет назад, встаёт, пройдя где-то 2/3, последующим нажатием кнопки можно довести до края. Но закрытое положение по-прежнему автоматически не фиксируется.

Вопрос- есть ли штатно такое промежуточное положение не полностью сдвинутого назад люка или я что-то зеркально перепутал и это положение должно соответствовать как раз закрытому люку? Но вроде и перепутать сложно- люк откидывается наверх, снимается редуктор и метка на большой шестерне подгоняется к малой... Микрик срабатывает всякий раз когда визуально он должен срабатывать


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board