По своему опыту


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Винегрет 24 Марта 2006 г. в 03:16

В ответ на: Развеять сомнения (ОГ: впрыск, турба, АКПП, ГУР, кондей) (+), отправленное SAABeilin 23 Марта 2006 г. в 19:43

хочу сказать: у меня раньше были тазики, потом два опеля и бэмэвэ, все до 88 года (кроме 06), СААБ видел только на картинках, а потом в начале декабря взял за 100 деревяных 9000 турбо, В 202 1989 г., АКПП, кондей, кожа, хэтч. До 23 февраля просто ездил, ничего не делал, боялся даже магазин искать (по слухам очень дорого). А в упомянутую дату сломался у меня насос АВС и я заехал под ВАЗ 2109, побил фары, и с этого дня начал ремонтироваться. В первых числах марта научился выходить в интернет и нашел конференцию, где сразу не запинали (за что большое спасибо всем учавствовавшим). Самолет делаю до сих пор (в отпуске), уже перебрал подвеску, доделываю капиталку, осталось только болты под головку найти и собрать. На очереди ГУР. Прежний хозяин о автомобилях вообще имел смутное представление. Могу сказать однозначно: гайки, они и в Швеции гайки, сложного ничего нет. Запчасти - не особо дорогие, у меня на все про все ушло около 700 $. Но удовольствие, которое ты испытываешь на дороге, имея кожу (хрен с ними, свинками, я не зеленый), турбу на трассе, АКПП и ГУР по городу, того стоит. Супруга его тоже уважает и совсем не боится, проблем в управлении не испытывает (до 150) Тем более, как я понял, у тебя ситуация не настолько критическая как у меня, магазины и разборки имеются, так что бери, все указанные тобой аспекты имеют значение, желаю удачи!!!


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board