помыл тут инжектор в Питере


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 22 Марта 2006 г. в 18:38

Промыл я таки тут впрыск К-Джетроник, СААБ 900i 86, мотор В201.
С чего решил промывать – да вот вчерась поехал на работу, а по мере прогрева то ХХ и пропал.
Ну решил, что кирдык, заср…лось что-то, надо мыть…
Начал искать где – на Ветеранов с Петроградки далеко, а на Политехнической сказали, что у них ультразвук, а для мех инжектора это не метод.
И нашел так недалеко от дома, на набережной адм. Лазарева место, где есть промывочный аппарат.
Приехал – мужик вроде бы с виду толковый, полезли под капот и первым делом обнаружили поломанный штутцер, которые вставляется в дырку на клапанной крышке и к которому присоединяется шланг отвода картерных газов.
Вот и ответ почему нету ХХ – воздух подсасывало…
Ну что делать – приехал, Так приехал – делай грю промывку!, ибенать…
Ну мужик там шустро все подключил, завели, погнали. Работал на ХХ где-то полчаса, в аппарат было влито два литра жидкости (не виннс, другая). По ходу дела ничего такого с движком не случалось, но пару раз мужик глядя на манометры говорил – О, проср…лось чего-то!
Ну дык заодно заменил еще и фильтр, а там и свечи, поставил 4-х электродные Беру, и провода заодно, взял Тесла от восьмерки.
Сняли топливный фильтр, мужик в него поглядел и сказал – Да чистый он, видишь внутри белый, а если грязный, то желтый бывает. А простоял 30 т.км где-то.
Дык собрали, завели. Работает и работает, вроде бы как и було.
Проехал вчера вечером, никакой разницы не заметил. С утра завелась как обычно с полтычка.
Сегодня немного поездил – ну да, вроде бы чуток лучше стало – стало лучше тянуть на низах и устойчивей работать на малых оборотах ХХ. Ну и все. Разгоняться лучше не стало. Расход – не знаю, потом замерю.
Надо было ли эту промывку делать или нет – а хрен его знает.
Еще померяли СО – на ХХ СО был 0,2% (ноль два процента). Когда погазовали, то СО вырос где-то до 1,2 %. В общем все в норме.
Пока двигатель молотил, периодически побегали разные ремонтники, глядели под капот, балдели, и спрашивали – а года то какого? Услышав, что 86-го, все как один в голос говорили – ипенать, до чего заипитись двигатель работает, не перебирал? Ну ешккот с чего ж его перебирать? (ну это я в общем хвастаюсь-)). Короче общественностью двигатель был признан в офигенном состоянии и було рекомендовано в него не лазить ни фига. (тьфу-тьфу-))
Вот и все.
Пошел седни заказал этот штуцер, который по ЕРС ниппель. Стоит 150 руб.
А я вчера этак на сотку баксов обслужился… А все почему? Да лень було под капот заглянуть да шланги подергать…
За промывку берут 1600 руб., да там фильтр, свечи, провода, работа…


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board