Про "железный грохот" на холодном двигателе и звуки типа глухого "тук-тук-тук" при плавном вхождении в левый поворот на скорости в районе правого переднего колеса. В итоге: грохот был причиной сломанного кронштейна глушителя в районе гофры, а предсмертный стук издавала ступица правого переднего колеса, а не граната, на которую я грешил. Все поменяно, все ОК. Да, и еще, в пятницу вечером моя любимая жена Наташа, ожидая меня перед работой, неожиданно закипела. Мотор был заглушен, были сделаны звонки Сан Санычу и Колямбе. Подошел к машине, проверил предохранитель на 40 Ам, саму крыльчатку и прочее, сопровождая проверку шаманскими плясками. Оказалось, что все ОК. После этого машина завелась и нормально поехала, держа температуру в норме. Причиной, о которой говорили Сан Саныч и Колямба, оказался заклинивший термостат, который, видимо, вследствие слов "Йоптвоюмать" и "Ипаные шведы", сам расклинился и в результате был заменен на оригинальный в субботу. Большое спасибо Сан Санычу и Колямбе за лечение по телефону!!
Ваш Адмирал
SAAB 9000 Griffin, 2.3T, M97
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение