В ответ на: Я так понимаю, что по (+), отправленное Ятасука Накомоде 02 Февраля 2006 г. в 18:47
уже больше года. Сигналка с турботаймером и автозапуском. Вобщем если ты хочешь заводить машинку за 5 минут до того, как сесть в неё (чтоб сразу поехать), то она себя вполне оправдывает. И турботаймер честно крутит две минуты на холостых оборотах, если тебе после зажигания по полной пришлось быстро покинуть машину. Всякие "а что если ....?" решаются вполне разумно, разработчики всё вобщем-то продумали.
Вобщем нужно оно тебе или нет - решай сам. Если коробка автомат и нет иммобилайзера, то ставится сигналка без проблем и никакого геморроя при использовании. Если есть иммобилайзер, то при установке ты чуток (или не чуток, как поставят :) ) теряешь в "противоугончатости". На ручной коробке придётся оставлять машину на нейтрали на ручнике, если хочешь запустить удалённо.
Ставят сигналку приблизительно в течение одного рабочего дня (могут и быстрее, но всегда что-то мешает :) никому ещё на моей памяти за полдня не поставили :) ). Цена на очень хорошие сигналки в районе 6-7 тысяч рублей. За установку возьмут в районе 3 тысяч (всё варируется от сервиса и наворотов - например управление стеклоподъёмниками добавляет чуток к цене установки и нужно дополнительно рубликов 600 за блок отдать).
Мне всё обошлось где-то в 10 тык рублей - сигналка + блок управления стеклоподъёмниками + установка. Установкой слегка не доволен, а сигналкой доволен полностью (пятый Шерхан).
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение