про угнать...


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: FLiF 03 Февраля 2006 г. в 19:06

В ответ на: Спасибо за подробный ответ. Буду ставить (+), отправленное Ятасука Накомоде 03 Февраля 2006 г. в 17:18

Ну с турботаймером ты вобщем-то тоже аналогично попадаешь - ты ушёл, а машина работает. Двух минут тоже достаточно, чтоб метров на 300 отъехать.

Что сделано для хоть какой-то защиты от угона:
1. поскольку ключ вытащен, то руль не вертится
2. если попытаться провернуть личинку, то по идее замкнётся контакт зажигания и сигналка тут же заглушит мотор и заорёт
3. машина прогревается только определённое время, потом она заглушит мотор и включает датчик удара.
4. во время работы движка датчик удара отключен, но по-моему за внутренним объёмом можно следить, то есть разбитое стекло и человек в салоне не останутся незамеченными
5. замок на КПП помогает делу - мотор то работает, но никуда не поедешь
6. несложно поставить секретку на тот же тормоз - если нажать педаль при поставленной на охране машине - срабатывание сигналки и глушение мотора (вся проводка уже по сути есть). Можно добавить и другие педальки - но там чуть сложнее (но не принципиально).

То есть на мой взгляд для угона машины, в которой мотор завёлся автозапуском, нужно готовиться как следует. Кто умеет готовиться, тот твою машину и ночью без автозапуска уведёт. Правда при наличии иммобилайзера ты можешь облегчить работу угонщику - ибо при установке сигналки его будут так или иначе обходить. Так что я бы больше заботился о частичной потере иммобилайзера, чем о попытке угона заведённой машины.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board