Во первых - стрелка APC при разгоне уходит в красную зону, после чего срабатывает отсечка(где-то 1/3 красной зоны). Вообще не знаю как должно быть при разгоне? нельзя что-ли тупо жать тапку в пол и надеяться что он пульнет с пониженных оборотов, или это у меня неисправен клапан/мозги APC?
И второе, когда давление сбрасывается, раздается свист. я подозреваю что где-то подсос воздуха в районе турбины... При прогреве между турбиной и выпуском немного дымит. Ошибки по Л-З не показывает, однако расход топлива большой(18-20литров). Может это связанные проблемы? В сервисе насчет расхода мне ничего не смогли найти. проверяли датчики и давления.
Еще насчет расхода - предыдущий хозяин уверяет что у него было не больше 14. мне машина досталась с прогоревшим нафиг резонатором, я сам менял гофру и резонатор, может небольшой подсос воздуха там, это уже после Л-З, влиять на его показания?
PS Извиняюсь что много текста, постарался подробно описать проблемы и свои мысли по этому поводу. Видимо придется разбираться самому потому что нормального грамотного электрика в Питере не знаю...
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение