Турбина не "турбинит"...


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: AzeDOfil 05 Января 2006 г. в 19:02

SAAB 9000 CS 2.3 Turbo 1994г.
Турбина AIRESEARCH DH4-1 GARRETT A/R-48 DH2-2 BC2
Что за экземпляр? И мне не понятно...
По (VIN) восьмая "U" значит турбина низкого давления?
Управляющего эл.клапана нет (хотя трёхконтактный разъём
висит). Не порядок! Решил... и поставил новенький
эл.клапанок под этот самый разъём. Проверил сопротивление
1-2 и 2-3 контакты - всё в норме ~ 3.0 ом , включил зажигание - жужжит, осталось подключить трубки...
Имеем на клапане три штуцера - верхний "С" средний "W"
низ "R" ("W" и "R" между собой свободно продуваются и
при включеном зажигании и при выключеном - непонятно...)
Сунул "W" в отводной клапан "Westgate" это не перепутать.
"R" соединил со штуцерком отвода давления на турбе.
"С" - воздух на штуцер перед турбиной.
Ну, думаю щаас всех сделаю... Газ в пол... и полетел...
Понесла как молодая кобыла. Мощный разгон вторая..
третья... Вдруг машина встала колом! Чуть лобовое не вынес! Начала дёргаться как параличная...
Поменял "R" с "С" местами - дергаться перестала, стала
ЕХАТЬ как раньше до установки клапана...
Подскажите кто ЗНАЕТ в чём "секрет" ???
Роль датчика детонации выполняют свечи ?
Система SAAB TRIONIC.





Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board