Хмм, х.з. Но все же.. (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: RusT 23 Декабря 2005 г. в 10:07

В ответ на: машины (-) , отправленное cooly 23 Декабря 2005 г. в 09:50

Да, ты прав, при наличии кода на лямбда-зонд, компьютер работает в так называемом "аварийном" режиме, т.е. при формировании топливной смеси ориентируется не на сигнал с лямбды, а на зашитые какие-то усредненные значения. В отдельных случаях в аварийном режиме машина может работать даже лучше. Например, если в выпускном тракте (до лямбды) дырка. Поскольку давление выхопных газов циклично, то периодически происходит подсос воздуха, который разбавляет выхлоп, и на комп с лямбды идет сигнал как с переобедненной смеси. Естественно, компьютер стремится все это дело исправить и добавляет топлива в, на самом деле, нормальную смесь.Если показания лямбды выходят за установленный диапазон, то комп выдает код неисправности лямбда -зонда, хотя на самом деле он исправен...
Вот такие пироги...


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board