Ещё одна версия из собственного печального опыта


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Кирилл 23 Декабря 2005 г. в 14:58

В ответ на: Под впускным коллектором (-), отправленное RusT 23 Декабря 2005 г. в 12:08

После очередной "уборки" под капотом (опять же предыдущего автомобиля - Пассата) решил, что негоже проводам просто так "валяться", взял и собрал близлежащие провода в пучки, старательно прихватив их изолентой. Эффект получил неожиданный - тачка стала ехать как-то нештатно, сильно хуже, но не на всех режимах.
А случилось следующее: сигнал от лямбды очень слабый, ток маленький, а провод неэкранированный, а от некототорых других проводов - сильный, поэтому когда рядом с проводом лямбды другие (в моём случае это был свечной) провода, они могут индуцировать сбои в сигнале и лябда тоже здорово глючит в глазах компьютера.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board