Сделал вентилятор печти SAAB 9/5 (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: normis 01 Декабря 2005 г. в 11:43

Привет всем!
Решил поделится. Неделю назад трубил сдесь о помощи. Особо никто посоветовать не смог. Потому сейчас раскажу, потом комуто , да пригодится :)

Ситуация такая. СААБ 9/5 98 год, 2.3 турбо, клима. Не работает вентилятор печки.
Разборка:
1. Снимаю счётки стеклоочистителя с поводками. Откручиваю у каждого поводка гаику 15 размера, сьёмничком стаскиваем со шлицов. Без сьёмника ни как не удавалось, да и боялся сломать механизм.
2. Снимаю пластмассовый молдинг закрывающий аквариум между перегородкой моторного отсека и лобового стекла. В правой и левой стороне выкручиваем по пластмассовому болтику и вынимаем шпоночки. Двигаем молдинг в сторону мотора на 1,5 см. Таким образом он выходит из зацепа с лобовым стеклом.
3.Открылся аквариум. Снимаем механизм стеклоочистителя (4 болта М6).
4. По середине аквариумаприкрытый мотор печки. Снимаем плстмассовую панельку. Она ни чем не прикручена.
5. На углубления для моторчике прикручена пластмассовая рамочка. Откручиваем её (2 гаики на 10 ключик), она снимается легко.
6. С правой стороны моторчика (по ходу движ. машины) снимаем железный вспомогательный кронштеиник, подпирающий лобовое стекло днищем аквриума (гаика 10 и болтик М6).
7. Снимаем пластмассовую крышку корпуса в котором находится моторчик (4 самореза, отвёртка крестик или головка на 6). Вынимаем штекер из моторчика и вынимаем провода (2) из крышки. Крышку вынимаем.
8. Всё перед нами мотор вентилятора. Из корпуса его вытаскиваем просто поднимая его. Он в корпусе просто утоплен по двум шлицам или как там их назвать. По думя рельсам :) Вытаскивая мотор я его дигал в аквариуме в правую сторону (по ходу движения) в не водительскую сторону :) и тогда просто отгинал немного перегородку мотора в сторону мотора, таким макаром разширив проход для моторчика.

Всё моторчик у меня в руках. Прям не вооружённым глазом видны места крепления щёток (углей). Сделано всё как раз для нас умельцев. Ничего не надо развальцовать. Берём отвёрточку, задевам шапочки которые через пружинки прижимает угольки. Осторожно, смотрим что не улетели пружики :) Вынимаем угли, их проводки припаяны к панельки моторчика с внешней сторонки. Просто отпаиваем их.

Так. Угли у нас в руках. Размер у них 8х9 мм. Материал МЕДНО-ГРАФИТ. Ставить просто графит не советую, проидёт такие угли мало. Изношены угли со скосом. Длина моих углей (изношенных) была где то 5 мм по короткому скосу или где то 8-10мм по длинному.
Конечно угольки у нас никто не предлагал. По всюду только моторчик в зборе. Поехал на блошиный рынок г.Риги :) и купил медно графитовые угли не правильных размеров, 8х12мм (надо 8х9), и длиной 25 (надо около15) мм.
В гараже обточил угли до 8х9 мм и обрезал до длинны около 15 мм, так как весь канал для углей где то 26 мм, для пружинки оставил 12мм, остальное для углей.

Поставил моторчик на место только в шлицах и сразу же попробовал работает ли он. Всё работало. Тогда начал всё собирать.

Вот такой мой опыт :) Извините за русский, он у меня не родной.
Если что мыло под ником.



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board