Снова про старт двигуна.


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: sfinks 31 Октября 2005 г. в 10:50

9000, 2,3 турба сигналка с VSS, APC, климат ручка. Хэтч.
1997г.
Проблема все та же второй месяц борьбы к результатам не приводит.
Итак если кто может подсобите.
По всем канонам получается так, утром не раньше чем со второго раза стартует но потом работает стабильно.
То есть не глохнет.
Днем заводится работает секунд 10 и потом все стоп.
двигатель глохнет. Потом после 5-15 раз щелканья стартером и кручения сек по 5-10 машин заводится и все работает. При этом сигналка не трогается совсем.
Пробовал совсем кинуть датчик температуры двигуна, замерить там сопротивление не представляется возможным лапки тестера не дотягиваются до кончиков.
Двигатель заводится ничинает играть оборотами и потом все устаканивается. Но загорается Check Engine. Через некоторое время езды он тухнет.(если датчик вернуть назад).
Мне кажется что не стартует бензонасос. такое впечатление что он не включается или просто выключается.
сразу после включения.

1. Как блокируется работа бензонасоса, через VSS?
2. Есть ли у этой твари(бензонансоса) релюха и если есть то где стоит.
3. Может ли так себя вести обратный клапан на рампе..?
Кто что может посоветовать?



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board