Отчет о трабл ABS.


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: ДевятьКа 21 Октября 2005 г. в 23:53

Машина SAAB9000CS 1992 2.3-16 АКПП.
Загорелась антилок.Приехал в рабочий день на кантемировскую,полчаса ждал,когда объявится диагност Алексей.Читал ошибки неохотно,ковырялся в аккумуляторе,после чего попросип прокатиться,антилок(в дальнейшем А)загорелся снова.А полез о5 в TECH(в дальнейшем Т)читал-читал(видимо знакомые буквы искал:)) и полез менять реле Б,о5 попросил прокатиться:Б загорелась о5.После еще нескольких попыток он изрек умную мысль про то"что это какой то возвратный гидроклапан в блоке Б,и надо менять весь блок.Я очень удивился,что по Т можно определить ,что какой то гидроклапан неисправен.
Ну думаю,ладно,вроде не пытаются меня развести на гидроблок(им +),значит так и есть.
Спустя месяц горит кассета(если кому надо -готов расстаться,красная кассета без хвоста)приезжаю на Юрловский проезд.
И заодно решил проверить АБС и подушку.Диагносту рассказал про то что было на кантемировской,он злорадно посмеялся,поковырялся в Техе и нашел неисправность-говорит это левый задний датчик коротит.И начал мне рассказывать про сопротивления этих датчиков(в чем я вообще ничего не понимаю)про то,как он эту неисправность нашел и так далее,еле отвертелся от него(пришлось машину оставить :-))говорит,я там сопротивление померяю может его можно восстановить.
К чему это я-да к тому что не все,у кого ТЕХ,могут определить неисправность но гонору напускают на себя ойойой.
ЗЫ Еще раз спасибо бороде :-)

Про кассету на мыло.Еще есть стекло фары потертое левое :-)))


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board